О Платформе
Центр социального проектирования
Исследовательская и консалтинговая компания
Основана в 2015 году
[ci-cube]
Мы формируем среду
Формируем структуру, способную удерживать и обрабатывать сложные общественные и организационные запросы.
[ci-cube]
Специализация
-
Социологические и маркетинговые исследования
-
Консалтинг в области социальных программ, развития территорий, репутационного менеджмента, продвижения брендов
-
-
Экспертные коммуникации
-
Проектная деятельность в сферах, связанных с человеческим капиталом и коммуникациями
[ci-edit]
Мы формируем среду
Формируем структуру, способную удерживать и обрабатывать сложные общественные и организационные запросы.
Мы формируем среду
-
Улучшения взаимодействий между всеми участками процесса
-
Объективного и глубокого изучения реальности
-
Применения различных типов исследований
-
Работы с экспертным сообществом
[ci-ranking]
Конкурентные преимущества
-
Глубина анализа
Умение преодолевать стереотипы и шаблонные подходы, работа со сложными социальными следами -
Обладание большой экспертной базой
Репутация think-tank, объединяющего собственные компетенции с вовлечением экспертов из разных сфер -
Собственный аналитический стиль
Умение делать продукты, которые отличаются креативностью, интеллектуальной насыщенностью, комфортом восприятия. -
Комбинация аналитических и коммуникационных навыков
Возможность использовать свои продукты для организации публичных кампаний -
Высокая оперативность работы
Оперативность как результат выстроенных рабочих процессов, а не исключение процессов
-
Глубина анализа
Умение преодолевать стереотипы и шаблонные подходы, работа со сложными социальными следами -
Обладание большой экспертной базой
Репутация think-tank, объединяющего собственные компетенции с вовлечением экспертов из разных сфер -
Собственный аналитический стиль
Умение делать продукты, которые отличаются креативностью, интеллектуальной насыщенностью, комфортом восприятия. -
Комбинация аналитических и коммуникационных навыков
Возможность использовать свои продукты для организации публичных кампаний -
Высокая оперативность работы
Оперативность как результат выстроенных рабочих процессов, а не исключение процессов
[ci-signpost]
Направления деятельности
-
Региональное развитие
Изучение влияние различных программ на динамику территорий и разработка новых инициатив, построение конкурентных моделей регионов -
Развитие корпоративной среды бизнеса
Описание сложившейся среды и культуры бизнеса, сравнительный анализ, разработка идей по повышению привлекательности бренда -
Экспертные взаимодействия
Вовлечение различных профессиональных групп в обсуждение проблематик заказчика, подготовка экспертных докладов и публичных мероприятий -
Изучение позиций бренда
На рынке и в общественной среде с использованием разных типов социологических инструментов -
Изучение социальных эффектов
От деятельности бизнеса и общественных структур, разработка новых программ -
Подготовка публичных материалов
Различных форматов, позволяющих транслировать различные смыслы, инициировать дискуссии, тестировать новые идеи
-
Региональное развитие
Изучение влияние различных программ на динамику территорий и разработка новых инициатив, построение конкурентных моделей регионов -
Развитие корпоративной среды бизнеса
Описание сложившейся среды и культуры бизнеса, сравнительный анализ, разработка идей по повышению привлекательности бренда -
Экспертные взаимодействия
Вовлечение различных профессиональных групп в обсуждение проблематик заказчика, подготовка экспертных докладов и публичных мероприятий -
Изучение позиций бренда
На рынке и в общественной среде с использованием разных типов социологических инструментов -
Изучение социальных эффектов
От деятельности бизнеса и общественных структур, разработка новых программ -
Подготовка публичных материалов
Различных форматов, позволяющих транслировать различные смыслы, инициировать дискуссии, тестировать новые идеи
[ci-user_square]
Типы клиентов
-
Благотворительные фонды крупных предпринимателей
-
Общественные и государственные структуры федерального и регионального уровней
-
-
Отраслевые ассоциации
-
Крупный и средний бизнес различных отраслей: функции PR, GR, HR, маркетинг