О Платформе

Центр социального проектирования

Исследовательская и консалтинговая компания
Основана в 2015 году

[ci-cube]

Мы формируем среду

Формируем структуру, способную удерживать и обрабатывать сложные общественные и организационные запросы.

[ci-cube]

Специализация

  • Социологические и маркетинговые исследования

  • Консалтинг в области социальных программ, развития территорий, репутационного менеджмента, продвижения брендов

  • Экспертные коммуникации

  • Проектная деятельность в сферах, связанных с человеческим капиталом и коммуникациями

[ci-edit]

Мы формируем среду

Формируем структуру, способную удерживать и обрабатывать сложные общественные и организационные запросы.

Мы формируем среду

  • Улучшения взаимодействий между всеми участками процесса
  • Объективного и глубокого изучения реальности
  • Применения различных типов исследований
  • Работы с экспертным сообществом

[ci-ranking]

Конкурентные преимущества

  • Глубина анализа

    Умение преодолевать стереотипы и шаблонные подходы, работа со сложными социальными следами
  • Обладание большой экспертной базой

    Репутация think-tank, объединяющего собственные компетенции с вовлечением экспертов из разных сфер
  • Собственный аналитический стиль

    Умение делать продукты, которые отличаются креативностью, интеллектуальной насыщенностью, комфортом восприятия.
  • Комбинация аналитических и коммуникационных навыков

    Возможность использовать свои продукты для организации публичных кампаний
  • Высокая оперативность работы

    Оперативность как результат выстроенных рабочих процессов, а не исключение процессов
  • Глубина анализа

    Умение преодолевать стереотипы и шаблонные подходы, работа со сложными социальными следами
  • Обладание большой экспертной базой

    Репутация think-tank, объединяющего собственные компетенции с вовлечением экспертов из разных сфер
  • Собственный аналитический стиль

    Умение делать продукты, которые отличаются креативностью, интеллектуальной насыщенностью, комфортом восприятия.
  • Комбинация аналитических и коммуникационных навыков

    Возможность использовать свои продукты для организации публичных кампаний
  • Высокая оперативность работы

    Оперативность как результат выстроенных рабочих процессов, а не исключение процессов

[ci-signpost]

Направления деятельности

  • Региональное развитие

    Изучение влияние различных программ на динамику территорий и разработка новых инициатив, построение конкурентных моделей регионов
  • Развитие корпоративной среды бизнеса

    Описание сложившейся среды и культуры бизнеса, сравнительный анализ, разработка идей по повышению привлекательности бренда
  • Экспертные взаимодействия

    Вовлечение различных профессиональных групп в обсуждение проблематик заказчика, подготовка экспертных докладов и публичных мероприятий
  • Изучение позиций бренда

    На рынке и в общественной среде с использованием разных типов социологических инструментов
  • Изучение социальных эффектов

    От деятельности бизнеса и общественных структур, разработка новых программ
  • Подготовка публичных материалов

    Различных форматов, позволяющих транслировать различные смыслы, инициировать дискуссии, тестировать новые идеи
  • Региональное развитие

    Изучение влияние различных программ на динамику территорий и разработка новых инициатив, построение конкурентных моделей регионов
  • Развитие корпоративной среды бизнеса

    Описание сложившейся среды и культуры бизнеса, сравнительный анализ, разработка идей по повышению привлекательности бренда
  • Экспертные взаимодействия

    Вовлечение различных профессиональных групп в обсуждение проблематик заказчика, подготовка экспертных докладов и публичных мероприятий
  • Изучение позиций бренда

    На рынке и в общественной среде с использованием разных типов социологических инструментов
  • Изучение социальных эффектов

    От деятельности бизнеса и общественных структур, разработка новых программ
  • Подготовка публичных материалов

    Различных форматов, позволяющих транслировать различные смыслы, инициировать дискуссии, тестировать новые идеи

[ci-user_square]

Типы клиентов

  • Благотворительные фонды крупных предпринимателей

  • Общественные и государственные структуры федерального и регионального уровней

  • Отраслевые ассоциации

  • Крупный и средний бизнес различных отраслей: функции PR, GR, HR, маркетинг